Как работать добровольцу с журналистами?

(ЦПЭД) Центр повышения эффективности добровольцевВсем
Как работать добровольцу с журналистами?
9 марта 2015 года в Коворкинге "Добро" прошел мастер-класс "2 инструмента продвижения мероприятия в СМИ". Организатор мастер-класса общественное движение "Ростов - город будущего!". Участники - шесть добровольцев организации, которые общаются с журналистами на мероприятиях.
Доброволец, который начинает работать в проекте, движим прежде всего эмоциями и желанием помочь. Поэтому когда приходит время отвечать на вопросы журналистов – о результатах мероприятия, об актуальности или об участниках – часто теряется и не знает что сказать. По итогам такого интервью, которое сложно назвать интервью, скорее опросом-на-бегу, журналист не находит информационного повода, только эмоции "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
"На мастер-классе мы познакомились с двумя инструментами. Узнали, как делать информационный повод и как грамотно составлять пресс-релиз. Грамотно, то есть на языке журналиста", - рассказала одна из участников мастер-класса.
В малых группах добровольцы потренировались в написании пресс-релизов. И непосредственно перед подведением итогов разобрали виды результатов мероприятия.
6e62a11c9d1dc87a0d32695935ec5196.jpg
Мастер-класс проходил в рамках "Школы добровольцев "Люди будущего". Это проект общественной организации "Ростов - город будущего!", благодаря которому студенты могут познакомиться с организацией и принять участие в её деятельности.
Партнерами школы выступили Коворкинг "Добро" и Центр повышения эффективности добровольцев Добротворец.рф. Следующий мастер-класс в Школе добровольцев состоится 2 апреля в 18:00.
Чтобы принять участие, звоните: +79281761077.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru